Material and Technical base

In 2013 a new academic building with total area of 4060,6 sq.m. is put into operation. Big lecture halls, computer classes, sports and event halls, the conference hall are located in here. Also there is a gym with apparatuses, a wrestling hall; an event hall with a capacity of 130 people and the conference room for 60 seats which is also supplied with the interactive equipment.

For supporting the educational process with material resources both the two buildings of the university have lecture halls with the interactive equipment, language laboratories, computer rooms, the hall of court sessions, the criminality’s testing area, a circuitry room, a auditorium of physics, studio of painting and drawing, a sewing workshop, a room of 1C-accounts, a psych diagnostics room, etc., equipped with modern technical means of training.

All computer rooms equipped with machines of new generation with liquid crystal 19 inch monitors which are connected in the local network and Internet. PPS, employees, students and undergraduates of university use the Internet free of charge and without restriction of time. Free wi-fi covers the both of the buildings.

Interactive boards, multimedia projectors, panoramic screens are installed in the class rooms.

All the divisions of the university are equipped with computers, printers, audio-video the facility.

The general book fund of library with educational, scientific and art subscriptions totals more than 300 000 copies of books. At the library there are certain books storages, 3 universal reading rooms for 115 seats, the CD hall equipped with 30 workstations connected to the Internet.

For publishing the educational and methodical notebooks, books, visual aids a mini-printing house equipped with the necessary facilities functions.

DINING SERVICES AT the UNIVERSITY
Location: second academic building
Quantity of seats: 70
Menu offers various range of dishes.
Dining room operating mode:
Monday through Friday: 9.00 18.00 h.
On Saturday from 9.00 till 13.00


ACCOMMODATION
The dormitory with all conditions for students works by the university:
reading room, restroom; kitchen and household room,
equipped with necessary household facilities; shower room.


SPORTS
The total area of sports center is 630 sq.m.,
Where 531 sq.m. are the very sports arena.
Male and female locker rooms, shower rooms, toilets are also on-site.

CONCERT HALL, CONFERENCE HALL
The event hall holds 392 person and supplied with the latest
equipment and technical facilities. The event hall
has a wardrobe and make-up room.
Conference room with the interactive equipment
and 60 seats.

First aid station of the university is located at the second building. An accident ward and a procedural room are in there. The station is supplied with the medical equipment with medicines enough for a case of need. Duties of control of sanitary and hygienic condition of the buildings, quality of food at the canteen, and also organization of sanitary and educational work and promotion of a healthy lifestyle are assigned to the health worker.

All buildings and constructions of university conform to the existing requirements of sanitary standards and fire safety. Conform to qualification requirements imposed to activity of establishments of education and requirements of the state obligatory standards.

Comments are closed.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

В 2013 году в эксплуатацию введен новый учебный корпус общей площадью 4060,6 кв.м. В нем расположены большие лекционные залы, компьютерные классы, спортивный и актовый залы, конферен-зал. В дополнении к этому во втором учебном корпусе располагаются тренажерный зал со спортивными снарядами, борцовским залом; актовый зал, вместимостью 130 человек и конференц-зал на 60 посадочных мест, также снабженный интерактивным оборудованием.
Для  обеспечения учебного процесса материально-техническими ресурсами в двух корпусах университета расположены  лекционные залы с интерактивным оборудованием, лингафонные кабинеты, компьютерные классы, зал судебных заседаний, криминалистический полигон, кабинет схемотехники, кабинет физики, студии живописи и рисунка, швейная мастерская, кабинет 1С-бухгалтерия, кабинет психодиагностики и др., оснащенные современными техническими средствами обучения.

Во всех компьютерных классах установлены компьютеры нового поколения с жидкокристаллическими 19-ти дюймовыми мониторами и объединены в локальную сеть с  подключением к сети Интернет. ППС, сотрудники, студенты и магистранты университета пользуются услугами Интернета бесплатно и без ограничения времени. В первом и втором учебных корпусах имеется свободный доступ к сети Wi-Fi.

Для проведения занятий в кабинетах установлены интерактивные доски, мультимедийные проекторы,  панорамные экраны.
Все подразделения университета оснащены компьютерами, принтерами, аудио-видео аппаратурой.

Общий книжный фонд библиотеки с учебным, научным и художественными абонементами насчитывает более 300 000 экземпляров книг. При библиотеке имеются отдельные помещения книгохранения; 3 универсальных читальных зала на 115 посадочных мест; СD-зал, оснащенный 30 рабочими станциями, подключенными к сети Интернет.

Для издания учебно–методических пособий, книг, наглядных пособий в университете функционирует мини-типография, оснащенная необходимым оборудованием.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Место расположения: второй учебный корпус
Кол-во посадочных мест: 70
В меню предлагается разнообразный ассортимент блюд.
Режим работы столовой с понедельника по пятницу: 9.00 — 18.00 ч.
В субботу с 9.00 до 13.00

В новом корпусе на 3 этаже действует буфет.


ОБЩЕЖИТИЕ

При университете действует общежитие, где созданы все условия для студентов:
читальный зал, комната отдыха; кухня и бытовая комната,
оснащенные необходимой электробытовой техникой; душевая комната.


СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Общая площадь спортивного зала составляет 630 кв.м.,
из которых 531 кв.м. приходится на сам спортивный манеж.
При спортзале имеются мужская и женская раздевалки, душевые комнаты, туалеты.


АКТОВЫЙ ЗАЛ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
Актовый зал вмещает 392 зрителя и оснащен новейшим
оборудованием и технической аппаратурой. При актовом зале
имеются костюмерная и гримерные комнаты.
В конференц-зале, оснащенном интерактивным оборудованием,
одновременно могут разместиться 60 человек.

Медицинский пункт
университета расположен во втором учебном корпусе. В нем имеется приемный покой и процедурная комната. Пункт оснащен медицинским оборудованием, в наличии имеется достаточное количество лекарственных средств на случай необходимости оказания первой медицинской помощи. На медицинского работника возложены обязанности контроля за санитарно-гигиеническим состоянием учебных корпусов, качеством питания в столовой университета, а также организации санитарно-просветительской работы и пропаганды здорового образа жизни.

Все здания и сооружения  университета соответствуют действующим требованиям санитарных норм и противопожарной безопасности, квалификационным  требованиям, предъявляемым к деятельности  учреждений образования и требованиям государственных общеобязательных  стандартов.

Comments are closed.