Учебно-методическая работа

Основным содержанием учебно-методической работы на факультете является координация, контроль и анализ учебно-методической работы кафедр факультета с целью совершенствования и постоянного улучшения подготовки выпускников по направлениям подготовки факультета.
===

====
====
Задачи учебно-методической работы факультета:

  • определение основных направлений учебно-методической работы факультета и отдельных кафедр на учебный год;
  • выработка единого подхода и путей решения учебно-методических проблем на кафедрах факультета;
  • анализ учебно-методической работы кафедр;
  • организация реализации плана работы факультета, в части методической работы;
  • контроль и координация учебно-методической работы кафедр;
  • изучение и анализ преподавания отдельных дисциплин на кафедрах факультета, качества их методического обеспечения;
  • оперативное решение текущей учебно-методической работы на факультете;
  • рассмотрение рукописей учебников и учебных пособий, учебно-методических комплексов;
  • организация на факультете посещений открытых занятий и контрольных посещений;
  • изучение и обобщение передового опыта учебно- методической работы кафедр на инженерно-экономическом факультете университета, а также других учебных заведений:
  • распространение полученного опыта на кафедрах

На Гуманитарно-юридическом факультете качественный уровень подготовки студентов обеспечивается широким использованием современных методов преподавания и учебы, а также разнообразных способов оценивания знаний, умений и навыков. В целом учебный процесс на факультете осуществляется в соответствии с государственным образовательным стандартом, существенно приращивая его своими научными исследованиями, передовым опытом в сфере деятельности будущих специалистов. Организация учебно-методического процесса осуществляется в рамках кредитной и дистанционной технологии обучения.

4Сотрудники кафедр факультета активно участвуют в учебно-методической и учебно-организационной работе как внутри университета, так и на республиканском уровне.
Одной из основных задач, стоящих перед профессорско-педагогическим составом гуманитарно-юридического  факультета  является повышение качества подготовки специалистов путем совершенствования организации, форм и методов учебного процесса. Для решения этой задачи Учебно-методическое бюро факультета ведет работу в следующих направлениях:

  • Анализ педагогической и учебно-методической деятельности кафедр факультета
  • Совершенствование организации учебного процесса на факультете
  • Внедрение в учебный процесс активных форм и методов обучения
  • Совершенствование профориентационной и воспитательной работы со студентами.
  • На кафедрах факультета проводится большая работа по совершенствованию преподавания. Серьезное внимание уделяется вопросам всесторонней компьютеризации учебного процесса и развитию на этой основе новых форм и методов обучения. На  кафедрах созданы специализированные кабинеты и классы, оборудованные  техническими средствами обучения. Преподаватели ориентированы на разработку мультимедийных учебных пособий и иллюстраций. В учебный процесс активно внедряются деловые игры, повышающие качество усвоения учебного материала и профессиональной подготовки.Профессионализм  преподавателей факультета, отличительная методика обучения, основанная на стремлении обучить студентов самостоятельно мыслить и анализировать, быть свободными от догм и стереотипов,  все это и многое другое свидетельствует о том, что на сегодня гуманитарно-юридический  факультет  один из самых высоких уровней трудоустройства своих выпускников не только среди других университетов Астаны, но и в Казахстане.
  • Примечательно, что выпускники гуманитарно-юридического факультета работают не только в государственном секторе, не только в аппаратах международных организаций, но и успешно конкурируют за высокооплачиваемые позиции в коммерческих компаниях, национальных холдингах и международных агентствах.