Учебно-методическая работа

Целью учебно-методической работы является обеспечение эффективности и высокого качества процесса обучения на всех формах обучения на факультете.

IMG_9524Учебно-методическая работа факультета включает в себя:

• подготовку комплексного методического обеспечения дисциплин учебных планов: написание учебников и учебных пособий, конспектов лекций; разработка учебно-методических материалов по проведению всех видов занятий; подготовка методических материалов по всем видам и формам контроля знаний и по выполнению контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ;

• работы, связанные с применением информационных технологий в учебном процессе;

• работы по составлению заключений и рецензий на все виды учебно-методической литературы и изданий;

• изучение и внедрение в практику образовательного процесса новых форм и методик преподавания, эффективного использования новых информационных технологий и технических средств обучения.

IMG_0754Качественный уровень подготовки студентов на факультете обеспечивается широким использованием современных методов обучения, а также разнообразными способами оценивания знаний, умений и навыков. В процессе учебы используются следующие основные принципы: кредитность, модульность, методическое консультирование, научность, технологичность и инновационность, компетенция.

======

На факультете функционирует учебно-методическое бюро.

Учебно-методическое бюро факультета:
1) участвует в определении основных направлений методической работы на факультете;
2) участвует в разработке рекомендаций по основным вопросам планирования и организации учебного процесса, внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс;
3) разрабатывает методические требования к учебникам и учебным пособиям по соответствующим дисциплинам;
4) рассматривает экспертные заключения на учебники, учебные и учебно-методические пособия,
подготовленные ППС факультета и дает рекомендации к их публикации;
5) проводит анализ:
— обеспечения учебного процесса необходимой учебной и учебно-методической литературой (совместно с библиотекой);
— влияния организации учебно-методической работы на успеваемость обучающихся на факультете.