Учебно-методическая работа ИТиС

Целью учебно-методической работы факультета является обеспечение эффективности и высокого качества процесса обучения на всех формах обучения.
Учебно-методическая работа факультета включает в себя:
• подготовку комплексного методического обеспечения дисциплин учебными планами; написание учебников и учебных пособий, конспектов лекций; разработку учебно-методических материалов по проведению всех видов занятий; подготовку методических материалов по всем видам и формам контроля знаний и по выполнению контрольных, курсовых и дипломных работ;
• работы, связанные с применением информационных технологий в учебном процессе;
• работы по составлению заключений и рецензий на все виды учебно-методической литературы и изданий;
• изучение и внедрение в практику образовательного процесса новых форм и методик преподавания, эффективного использования новых информационных технологий и технических средств обучения.

Качественный уровень подготовки студентов на факультете обеспечивается широким использованием современных методов обучения, а также разнообразными способами оценивания знаний, умений и навыков. В процессе учебы используются основные принципы: кредитность, модульность, методическое консультирование, научность, компетенция,

технологичность и инновационность.

На факультете функционирует учебно-методическое бюро

В деятельность учебно-методического бюро факультета входит:
1) участие в определении основных направлений методической работы на факультете;
2) участие в разработке рекомендаций по основным вопросам планирования и организации учебного процесса, внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс;
3) разработка методических требований к учебникам и учебным пособиям по соответствующим дисциплинам;
4) анализ экспертных заключений на учебники, учебные и учебно-методические пособия, подготовленные ППС факультета, и дает рекомендации к их публикации;
5) анализ:
— обеспечения учебного процесса необходимой учебной и учебно-методической литературой (совместно с библиотекой);
— влияния организации учебно-методической работы на успеваемость обучающихся на факультете.